19 апреля
суббота
Главная / Новости / Чтение
ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕД КОПИРОВАНИЕМ! Авторские права статей и новостей принадлежат www.motofriends.ru. Использование материалов в Интернете возможно только с указанием активной гиперссылки на www.motofriends.ru Использование материалов в печатных изданиях так же возможно только с указанием ссылки на www.motofriends.ru

История мото завода Минск. Новые модели мотоциклов Минск 125: Спорт, Нейкед, Мотард

После Великой Отечественной Войны, в начале ноября 1945 года, на месте разрушенной фабрики строителями и рабочими в ускоренном режиме были возведены два небольших корпуса с пристройками - именно так выглядел будущий лидер белорусской экономики и один из крупнейших производителей мототехники в Советском Союзе.

В 1951 году на Минский велозавод, выпускающий уже к тому времени простые, но надежные велосипеды для подростков - «Орленок» и «Ласточка», с Московского мотозавода было направлено оборудование для изготовления мотоциклов «Москва» под маркировкой М1А, по сути, являющихся копиями немецкого «DKW RT125». Таким образом, на предприятии было налажено производство легких 125-кубовых мотоциклов, которые составляли основную продукцию и выигрывали на рынке за счет малой цены и высокой надежности.

Первоначально, модель М1А являлась одноместным мотоциклом с неподрессоренным задним колесом и пружинной телескопической вилкой. Цилиндр двигателя изготавливался из чугуна и имел литые продувочные каналы и малое оребрение. Использовался простейший карбюратор К-30 с 16 миллиметровым диаметром диффузора. Столь же простой, но в то же время надежный сетчатый воздухофильтр был снабжен заслонкой, при закрытии которой обогащалась горючая смесь за счет уменьшения поступления воздуха. Система электрооборудования состояла из генератора постоянного тока и аккумулятора. Мощность двигателя составляла 4,25 лошадиных сил при 4500 оборотов в минуту коленвала, что позволяло развить скорость до 70 километров в час.

Начало непрерывной модернизации


В 1956 году было освоено производство модернизированной модели мотоцикла Минск М1М. На нем уже применялась маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Благодаря демпферам значительно смягчилась подвеска. Телескопическая вилка инженерами была заменена на короткорычажную переднюю вилку толкающего типа с пружинными амортизаторами. В модели М1М мотоцикла Минск впервые было использовано электрооборудование, работающее на переменном токе. Вместе с общими деталями мотоцикла Минск изменился и двигатель - вместо литых каналов цилиндра стали использоваться сверленые продувочные с алюминиевыми заглушками. Был установлен карбюратор К-55 с диаметром диффузора 20 миллиметров, а также новая головка цилиндра с повышенной степенью сжатия. Все это позволило повысить мощность мотоцикла Минск до 5 лошадиных сил и увеличить максимальную скорость до 75 км/ч. Модель М1М отличалась, по сравнению со своим предшественником, более оригинальной формой глубоких сварных крыльев и удивительно мягкой подвеской, которая, однако, снижала устойчивость машины на плохих дорогах.

В 1961 году на смену М1М пришел мотоцикл М-103, на котором была вновь установлена телескопическая передняя вилка, но уже использовались гидравлические амортизаторы, устанавливающиеся как на передние, так и на задние колеса. Несколько преобразился и капотаж. Теперь мотоцикл Минск имел профилированные крылья, но такие глубокие как раньше. Двигатель и трансмиссия осталась неизменной, тогда как вместо сетчатого устанавливался контактно-масляный воздухофильтр, значительно улучшающий очистку воздуха.

В 1964 году началось производство модели М-104, которая в отличие от М-103 обладала двойным седлом и боковыми облицовками. Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла Минск остались практически без изменений, тогда как мощность двигателя возросла до 5,5 лошадиных сил. Более высокий показатель достигнут за счет использования модернизированного карбюратора К-55Д.

Освоение выпуска новый моделей мотоциклов Минск М-105, М-106


В конце 1967 года предприятие освоило выпуск мотоцикла Минск под маркой М-105. Наконец был обновлен двигатель, который стал базовым для многих последующих моделей. Новый карбюратор К-36М, применение чугунной линзы в рубашке цилиндра, более современный глушитель - все это позволило увеличить мощность до 7 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту коленчатого вала. Максимальная скорость мотоцикла Минск - 80 км/ч. Также использовалась новая четырехступенчатая коробка передач, а цепь главной передачи начала закрываться кожухом и резиновым чехлом, пишет MotoFriends.ru. На М-105 впервые был установлен стоп-сигнал и лампа подсветки спидометра. Рама была усилена, тогда как остальные части капотажа мотоцикла не подверглись изменениям.

Производство модернизированного мотоцикла М-105 - М-106 было начато в 1971 году. Мощность двигателя была поднята до 9 лошадиных сил за счет лучшего наполнения цилиндра и применения нового карбюратора К-36С и глушителя с диаметром диффузора 34 мм. Повышение мощности и увеличение максимальной скорости до 85 км/ч потребовало усилить раму и заменить подшипники колес. Был изменен бензобак - теперь он стал более вместительным (12 литров топлива), и имел более современные формы. Мотоциклы Минск М-106 - первые из моделей Минского завода, которые стали оборудоваться багажником. В дальнейшем эта традиция была продолжена.

Кардинальные изменения в новой модели


В 1973 году начат выпуск мотоцикла Минск ММВЗ-3.111, который кардинально отличался от своих предшественников серией конструктивных нововведений. Первое, что необходимо отметить - это повышение мощности двигателя до 9,5 лошадиных сил и увеличение максимальной скорости до 90 км/ч. Были установлены новые 18-дюймовые шины, алюминиевые ступицы, центральный переключатель света и бумажный воздухофильтр. Впервые стали применяться указатели поворотов, более современным стал внешний вид мотоцикла - этому поспособствовала ликвидация облицовок, а также оригинальные формы бензобака.

Маркировка новых моделей


Новая маркировка предприятия стала обозначать:

  • ММВЗ - завод изготовитель

  • 3 - класс мотоцикла

  • 1 - тип мотоцикла (в данном случае - дорожный)

  • 11 - заводской номер модели



Уже в 1976 году освоено производство мотоцикла под маркой ММВЗ-3.115, отличающегося от прошлой модели усовершенствованным глушителем, измененной фарой и несколько обновленным спидометром совместно с центральным переключателем. Мощность двигателя теперь составляла 11 лошадиных сил, тогда как максимальная скорость - 95 километров в час. С 1977 года в эту же модель устанавливалось электронное зажигание и карбюратор К-62С.

1980 год - предельная мощность


1980 год ознаменовался выпуском модели ММВЗ-3.112, а через четыре года на мотоцикле Минск под маркой 3.112.1 была достигнута предельная мощность 12 лошадиных сил при 6950 оборотах в минуту. Модель очень плохо себя показала на бездорожье, тогда как давала отличные результаты только на хорошо асфальтированной дороге - в связи с этим в 1987 году появилась новая разновидность мотоцикла Минск, именовавшаяся «ММВЗ-3.112.11», двигатель которого был дефорсирован, чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться и на шоссейных трассах и на бездорожье. Основным отличием модели стала новая форма цилиндра, а также в нем устанавливался руль с новейшей поперечной перекладиной, обновилась форма картеров двигателя и крыла, изменился вид передней и задней фары, а все электрооборудование перешло на снабжение от 12-ти вольт. Установлены новые покрышки, а карбюратор - индийского производства от компании Mikarb.

Перестройка


Во времена перестройки, в 1995 году начинается производство новой модели мотоцикла Минск - ММВЗ-3113.1, в которой внесены серьезные изменения в конструкцию двигателя, благодаря чему были достигнуты лучшие динамические качества мотоцикла, а также увеличилась долговечность деталей и общая экономичность эксплуатации, При всем при этом снизился общий шум при движении. В новой модели стала использоваться рама дуплексного типа, которая позволила увеличить жесткость экипажной части и общую устойчивость мотоцикла Минск. Улучшилась плавность движения Минска за счет применения передней вилки со скользящей трубкой, а также газонаполненных амортизаторов.

В 2003 году начат выпуск модификации ММВЗ-3.113.5 под торговой маркой «Лидер», имеющей несколько «косметических» изменений по сравнению со своими предшественниками. В том же году на базе «Лидера» стала выпускаться модель с четырехтактным двигателем с электростартером и 5 ступенчатой коробкой передач. Новый мотоцикл Минск получил серийный номер ММВЗ-3.114, и в большинстве своем он, в данный момент, отправляется на экспорт в страны СНГ и ближнего Зарубежья.

Помимо модели ММВЗ-3.114 в производственной программе присутствует и мототележка (грузовой мотоцикл) под маркой С-3.901.

Новая история мотоциклов Минск


В 2008 году Минский завод был реорганизован, в связи с чем было создано предприятие «Минск-мото», заключившее соглашения на поставки современного оборудования для производства и комплектации мотоциклов, изготавливающихся на основе возможностей завода, сообщает www.motofriends.ru. Так, спустя несколько месяцев, были представлены новые модели мотоциклов, имеющие маркировку Минск 125 Спорт, Нейкед и Мотард - каждый из которых имеет собственное предназначение.
Минск 125 Спорт более пригоден для более-менее быстрой езды, в связи с чем он имеет более агрессивный внешний вид и улучшенные показатели аэродиниками и мощности.

Минск 125 Нейкед - по сути тот же Минск 125 Спорт, но без пластика. Он придется по душе любителям покататься по городу

Минск 125 Мотард - для городских лихачей. Высокая подвеска позволит запрыгнуть на бордюр и объехать многокилометровую пробку.

В целом же, в модели Минск 125 используется керамическое покрытие для цилиндра, пятиступенчатая коробка передач, усовершенствованная дуплексная рама и электронный стартер. Карбюратор в новых мотоциклах «Минск-мото» изготавливаются компанией Mikuni.

«Минск-Мото» сегодня - это предприятие, строящее перспективные планы на свое будущее в сотрудничестве с мировыми производителями мотоциклов. Компания старается не отставать в качестве и сервисе относительно своих конкурентов, а сравнительно низкая цена играет существенную роль на рынке. Хотелось бы в будущем увидеть мотоциклы Минск с большим объемом двигателя, наличие чоппера в линейке и большей доступности в мотосалонах.

Технические характеристики Минск 125


Общие данные


База 1.349 мм
Длина, высота, ширина (мм) 2.050, 800, 870
Сухая масса 110 кг
Топливо не ниже А-92
Емкость бака 7 литров

Двигатель


Объем двигателя (куб. см) 124,1
Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта
Мощность (л.с./об.мин) 11/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение воздушное

Ходовая часть


Количество передач 5
Максимальная скорость 100
Передняя шина/тормоз 100/70х17
Задняя шина/тормоз 100/70х17



автор: Двухколесный
87154 просмотра
метки: завод, история, минск 125 мотард, минск 125 нейкед, минск 125 спорт, обзор


так же может быть интересно

53 комментария

2009-05-01 16:18:00
1

Как оказалось позже, новые модели мотоциклов Минск 125 являются полной копией Megelli :(
http://www.megelli.com/

Евгений
2012-04-06 10:36:06

Megelli начиналось как мечта Барри Холл, основатель SLD Великобритании, в 2005 году. SLD Великобритании объединили свои видения с возможностями лучших 2 колесо собственной разработки и производства, компания качество техники в Великобритании. Производственные мощности были созданы в Китае под операционной тайваньских управлении и тщательное руководство со стороны экспертов Великобритании.
В результате получается весьма убедительным мотоцикл во всех отношениях: - великолепный дизайн, исключительное качество сборки на новый уровень доступности для мотоциклов такого класса

leva
2009-08-24 15:44:11

вот уроды! неужели своего не придумать?

kopelli
2009-09-05 17:33:40

вабщето мигелли это и есть минскач, только название менить пришлось,
как руским жигулям на ладу, для продажи в европе, понел лева? так что стери слова про уродов, а то както некультурно и глупо

Грицай Саня
2009-09-22 16:05:15

Подскажите пожалуйста номер куда можно позвонить и узнать на счет "125 спорт." существуют ли они в продаже и в какую цену.

Shapovalov
2009-09-22 19:05:00

Позвоните по номеру (495) 638-5444, там ответят на все вопросы

Ленар
2009-10-25 20:22:06

как отрегулировать карбюратор

юрий
2012-12-26 18:05:00

лошара даже карбюратор отрегулировать не можешь)))

Александр
2009-11-17 17:51:33

Был у меня "Минск" 3.112.11. Шесть лет катался и по Москве и на байк шоу был и по бездорожью и на блядки. Спиздили его. До сих пор память хорошая осталась. А самое интересное в этой истории то, что никогда такого не повторится. Во-первых, покупал я его за 399 рублей в 1991 году до повышения всех цен, сейчас за эти деньги стоит болт на 8 шаг 1,25 для крепления бензобака для "Днепра". Во-вторых, Медведев обещал "Ни шагу назад", значит каким дебилом, идиотом и кретином надо быть, чтобы не понимать, что лучше уже никогда не будет!!!

Жека Винокур
2009-11-27 19:47:23

КАКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ МИНСКИЕ ЕСТЬ? СКОЛЬКО ВТ?
И К КАКИМ КЭТАМ ПОДХОДЯТ

Николай
2009-12-13 01:21:07

Минские это техника жрёт мала и ламаеться редко если слидить,запчастей дафига если знать где искать.Хорошая мадеь Минского 1951 года досихпр ездит как остался от деда ,но что делоть если дакументов нет ??? бирку со знаком перибить ??? нихрена там рама тругая ! да и ещё двиготель тугой от обычного Минского!!! что делать ??? незаю надоело спрашивать !вот думаю может вы знаете???

Vlad
2010-01-08 15:50:18

У меня тоже минский купил 5лет назат, у пацана думал добит оказал нет тоже нет документов купил за 2 касаря))))) думал пожалею нет на рыбу на охоту по поля буз проблем!За 5 лет поменял резину и диски сцепления!!! проехал 10,5 т.км не поверите с завада не кто не менял поршневую!!! и прет 100 хоть бы что ы сын носиться на нем и все нормальн самый нормальный мотоцик елсе не добит))) Рекоминдую

Леха
2010-01-31 01:35:01

Был у меня Минск М - 105 1970 г . в . ездил на нем по деревне и окрестностям , лет 7 , пока в армию не забрали . класный аппарат , хотя больше 80 не ездил . Спиздили его суки в 90 году . сейчас реально купил бы м - 105 , хотябы не на ходу но в боле менее родном виде .

+Генадий+
2011-10-11 09:55:51

продам м105 1970года

ванек
2010-02-19 17:02:47

не знайте подойдет ли стартер от тулы к минску?

Искра
2010-03-16 23:21:58

Соглашусь, Минск - клевый мотик...я до сих пор на нем гоняюсь..хотя он мне достался от отца))) и топлива много не жрет и почти не ломается..Для девушки самое то...мне нравится.. я всем довольна)))вот с нетерпеньем жду лета чтобы опять погонять на нем...по всяким клубам в деревнях))))

ванек=)
2010-03-31 19:11:29

ооо девушка на минске=) прикольно не раз не видел=) народ подскажите что делать если четвертая скорость все время дергается или гафкает не знаю как сказать=))) я уже 3 коробки поменял везде одно и тоже=(((( говорят шайбы подложить надо, а я уже там штук 5 подложил везде где только можно, но толку нет все равно гафкает. подскажите, а то стыдно ездить перед девченками уже=)

Илья
2010-04-24 20:28:16

забиты грани на торцевых кулачках шестерни четвертой передачи и промежуточного вала. Разбери коробку, проточи малёхо болгаркой. Сам с четвёртой маялся в детстве, пока не допёр

стас
2012-02-22 23:10:34

на шестерне привода зубья каторые соединяют с дугими шестернями попробуй сделать не с глаткими кроями а с 90 градусными и острами

андрей =)
2012-04-29 21:34:12

на 3-ей скорости побольше оборотов набери у меня на восходе тож такое было)) а щас у меня минск афигееннаая веещ

Искра
2010-04-03 17:14:59

да..да...как всегда...Все удивляются...ток я вот не понимаю че тут такого...иногда девченки ни чуть не хуже пацанов...Просто некоторым надоедает показывать себя слабыми...беспомощными куклами..Зачем?Чтоб парни пожалели..хех))мне эт не надо...а на счет шайб-насколько я знаю эт не помогает..

Сашка
2012-02-22 12:48:17

Помогает, у меня вторая вылетала, подложил, перестала.

серый
2010-04-06 16:24:31

клёвый мотик,сам пробывал!сколько стоит минск лидер?

2010-04-06 19:59:51

серый, ты пробовал старый минск, который к этому никакого отношения не имеет. минск лидер? а такой еще продается?

Роман
2010-04-07 00:43:12

Мальчьки и девочки раскройте глаза и не путайте Минск и Megelli !!!!а наклейка Минск на англиском моте который производится в китае(на качество поверьте невлияет)просто наклейка каторая не говорит о том ,что Минск производит эти моты.В Украину тоже заходят эти моты только не под Минском ,а как положено Megelli и что самое интересное моторы у них будут с обьемом250куб +водянка.И как заявили на выстовке в Киеве моты появятся уже в мае месяце.

2010-04-07 13:43:56

250 куб.см.??? это веселее, чем 125

sotofan
2010-04-20 15:37:37

Да ребята, Я тоже по молодости на минскаче 125ом ,- и на работу, и на б....., и куда угодно. Однажды убегал от гаишников , по прямой 2 км. через овраг и между дач. Подъем ,- около 45гр. по тропке весной при последнем лежачем снегу. Вот ,жесть.... погнались пешком думали незаберусь, длина подъёма1,5 км. До половины проехал , а дальше пришлось помочь угол увеличился подъема. Как купил,- через два года продал, за теже деньги. Настолько надёжная машинка,- что через два дня наступила депрессия после продажи. Непродал бы,- да пацанёнок один , увидел чё моцик может:- сильно просил продать ему!

Искра
2010-04-22 23:39:22

Да..наверное нет чела который бы остался недоволен Минскачем)))))))Respect всем!!!

Лёха
2010-06-28 09:09:44

да это штука

Лёха
2010-06-28 09:07:52

как можно переделать минск м125 под байкерский

Гость
2010-07-07 21:08:04

Я подругому сбахал поставил амортизаторы ижевские на МИНСК на задок поставил ижевскую резину..(пришлось по бокам резину подрезать, за раму цепляла ), на передок 19 влепил и крыло от иж юпитер 3......пол коробки поменял на козловскую., добавил фрикционных дисков. В результате на 2-ой скорость 45 км\ч, на 3-ей 95 км/ч....макс 125-127

Сашка
2012-02-22 12:52:22

А жопу не сильно задалбливает? Тоже хочу себе ижовские задние поставить, но не знаю не будут ли сильно жесткими?

Диман
2010-10-15 20:12:19

у меня минск 6 вольтовый) вещь классна работает хорошо но как дал жару так сцеплнние начало вые... нннну а так машина очень надежная и хорошая и кстати мое мнение что военная и после военая мото техника намного надежнее чем сейчас(( ну а претензий нет ... всем советую!!! и берегите технику и она будет вечной!!!!!))))

Евгений
2010-11-27 07:24:52

мне 35лет.но с удовольствием даю просратся своему минску.кап ремонт сделал.года 2 можно не лазить.надёга техника.

Юрий
2011-01-17 19:53:14

Сказали сегодня ,что выпускался заводом в Минске - прицеп для мотоцикла Минск , именно для двухколёсного мотоцикла ...

Могут люди знающие ответить - можно верить этому- ?

Алекс
2011-01-20 00:42:50

у меня м-106 от дедушки. самый лучший мотоцикл на постсоветском пространстве. Ездил всесезонно, проблем никогда не возникало серйозных.

Гость
2011-01-24 13:09:27

продаеш ли ты свой мотоцикл и за сколько....

санек
2011-01-28 22:12:26

перепробывал все советские мотоциклы.начиная с "макаки" и заканчивая опозитами .минсков было штуки4 и это единственые мотоциклы за которыми жалел когда продавал.пусть подвески слабоваты,мотор недостаточно мощный зато он тебе довезет куда надо.обалдено надежный недорогой моц.на лето сыну куплю обезателбно

Гость
2011-02-09 01:32:51

мотоцикл просто обалденный,отец мне в 14 лет купил МАКАКУ,время просто волшебное было,и вот я заканчиваю универ прихожу работать в родной совхоз и мне там выдают новенький минскач(работаю агрономом),радовался я ему как маленький,честное слово и на ниву пересаживаться не хочется,мотоцикл-вещь,всем респект))

Роми4
2011-02-09 12:54:01

Нармальный мотоцыкл только вилку с восхода в зад колесо с ижа амортизаторы взад с ижа колесо влезет

Гость
2011-03-13 17:36:07

мне 53 года был у нас м 104 и м 106 обалденные машины безотказные надежные мы устраивали соревнования я на 106 друг на восходе 2 у которого на спидометре было 140 он не смог меня взять я шел за 120 а сколько не знаю , заводился всегда с пол оборота , а красоту наводили передние с панонии на 21 а зад родной и спортивный руль вобшем макаки это вещь.

Гость
2011-03-13 17:51:42

а еше 106 ой отличался от всех собратьев разговором у него уодного был красивый звеняший выхлоп.

Джаз
2011-04-11 21:51:43

Подскажите на коком бензине эксплуатировать Минск-125 и как правильно обкатывать мотоцик купил 08.04.2011г. с консервации 1989 года выпуска и надо ли регистрировать в ГАИ?
был выбор китайский или Минск я выбрал последний на спидометре 30 метров пробег.

Urij
2011-06-25 15:22:29

Джаз,-супер,что взял "Минск",а не китайца.Я сам лихо гонял по молодости.Где ты оторвал такой ШЕДЕВР-89г.и в консервации!Мне час 35,но я был взял именно той сборки.НАПИШИ!Техника супер!

Urij
2011-06-25 15:30:21

Джаз,-обкатку ты наверно прошёл(1т.км.скорость-60км.ч. Бензин-80,на92-поршень прогорит).Напеши адресок,где ты брал и цена!

юра
2011-11-05 20:24:20

Я купил минск м-125 ты Юрий пишиш что бензин 80 но по инструкции не ниже 92 дак на каком ездить уже наездил 973км на 92 пока всё в норме, вот токо похолодало при заводке глохнет даже на подсосе иглу поднял на два деления вроде лучше. А нагреется ласточка!

Екатерина
2011-06-29 22:47:00

привет,а я вот после того как один гад покорёжил мой Минск нигде не могу найти подшипники в вилку...((((облазили всю Кострому где живу,не где нет и неизвестно когда будет,в интернете тоже не нашла,так и хожу пыль с него стираю в гараже ищу запчасти не теряя надежды....

Константин
2012-10-21 20:23:16

Катенька, сделай насыпной (бессепараторный) подшипник. Это просто. Найди хоть один родной шарик. Измерь диаметр. Дело в том, что диаметры шариков в советских подшипниках стандартизированы. Потом по справочнику "Подшипники качения" (автор-Перель) или в интернете ищешь подшипник с такими же шариками по диаметру. Пилишь его болгаркой. Лепишь шарики плотно один к одному на литол. Такой подшипник будет иметь большую грузоподъемность, чем сепараторный. На Яве у меня, до сих пор помню, были шарики 6,35 мм. На Яве они слабые были... Главное, чтобы чашки от подшипников были, тогда можешь воспользоваться моим советом. У меня было 2 козла(они же мински и макаки), один Ковровец и Ява.

Гость
2011-07-31 22:28:38

Купил Минск м-112 расточил движок поставил карб от явы маленькую турбинку поработал с коробкой и звезду на заднее колесо поменьше сунул и заливая в него 92 получил пулю которая до 150-155 разгоняется а дальше становиться страшно..мотик при этом ваще неубойный и некрушимый респект конструкторам

роман
2012-01-18 12:43:11

сколько стоит мотоцикл минск 125 мотард

вованыч
2012-02-06 09:48:00

охрененный моцик на козла становился правда носит жопу по грязи ,возил три мешка кортошки-тянет с тремя мешками разгонялся до 60,дальше полетела моторная здездочка

стас
2012-02-22 23:19:18

у меня минск прет как танк в троем 85 идёт по полю 3 на третьей я очень даволен минском у меня до его была ява 350 634 не сравнить и иж был да про иж не чё не скожу токо надо на него бензина не большая цестерна

Евгений
2012-04-06 10:35:25

Megelli начиналось как мечта Барри Холл, основатель SLD Великобритании, в 2005 году. SLD Великобритании объединили свои видения с возможностями лучших 2 колесо собственной разработки и производства, компания качество техники в Великобритании. Производственные мощности были созданы в Китае под операционной тайваньских управлении и тщательное руководство со стороны экспертов Великобритании.
В результате получается весьма убедительным мотоцикл во всех отношениях: - великолепный дизайн, исключительное качество сборки на новый уровень доступности для мотоциклов такого класса

комментировать

ответить

заполните email, если хотите получать ответы на свой комментарий

или
Россия 133
Украина 23
Беларусь 4
Италия 1
Австралия 1


Москва 54
Санкт-Петербург 10
Коломна 4
Ярославль 4
Одесса 3


все
новости
форум
встречи
фото
видео